о маркировке интернет-рекламы:
347-ФЗ и важность процесса маркировки
О маркировке интернет-рекламы:
#digitalmarketing


Привет, друзья! Поговорим об одном из самых важных аспектов интернет-маркетинга — маркировке интернет-рекламы в соответствии с 347-ФЗ.

Что же такое маркировка рекламы в интернете? Это добавление специальных меток (erid) к каждому рекламному объявлению для определения их источника, содержания и направленности на определенную аудиторию.

Этот процесс также позволяет отслеживать всю цепочку движения денежных средств от того кто показывает рекламу, кто ее настраивает, что и кому показывают, и других участников цепочки.

Почему это важно? Потому что 347-ФЗ — это закон, который регулирует рекламу в интернете и требует от всех рекламодателей соблюдения определенных правил. Нарушение этого закона может привести к серьезным последствиям, включая штрафы до 500 тыс. для юр. лиц.

Расскажу процесс маркировки на примере рекламы в Telegram ADS:

✅ Выбор и использование ОРД для автоматизации

✅ Заполнение юр. данных все участников цепочки от рекламодателя до исполнителя

✅ Указание данных о telegram — канале от имени которого таргетируемся (краткое описание о чем канал, ссылка на сайт если есть)

✅ Указание данных об аудитории (пол, возраст и на какой интерес таргетируемся);

✅ Указание данных о рекламном креативе: (название объявления, какой текст в объявлении и ссылка на сайт если есть)

✅ На выходе вы получаете токен, который нужно добавить в специальное поле для маркировки в процессе создания рекламного объявления


Помните, что правильная маркировка интернет-рекламы — залог спокойствия и соблюдения законодательства. Если у вас есть вопросы по маркировке — велком на консультацию.

Больше контента в тг канале ➡️ ТУТ
Обсудить можно ➡️ ТУТ