✅
Привет, друзья! Поговорим об одном из самых важных аспектов интернет-маркетинга — маркировке интернет-рекламы в соответствии с 347-ФЗ.
Что же такое маркировка рекламы в интернете? Это добавление специальных меток (erid) к каждому рекламному объявлению для определения их источника, содержания и направленности на определенную аудиторию.
Этот процесс также позволяет отслеживать всю цепочку движения денежных средств от того кто показывает рекламу, кто ее настраивает, что и кому показывают, и других участников цепочки.
Почему это важно? Потому что 347-ФЗ — это закон, который регулирует рекламу в интернете и требует от всех рекламодателей соблюдения определенных правил. Нарушение этого закона может привести к серьезным последствиям, включая штрафы до 500 тыс. для юр. лиц.
Расскажу процесс маркировки на примере рекламы в Telegram ADS:
✅ Выбор и использование ОРД для автоматизации
✅ Заполнение юр. данных все участников цепочки от рекламодателя до исполнителя
✅ Указание данных о telegram — канале от имени которого таргетируемся (краткое описание о чем канал, ссылка на сайт если есть)
✅ Указание данных об аудитории (пол, возраст и на какой интерес таргетируемся);
✅ Указание данных о рекламном креативе: (название объявления, какой текст в объявлении и ссылка на сайт если есть)
✅ На выходе вы получаете токен, который нужно добавить в специальное поле для маркировки в процессе создания рекламного объявления
Помните, что правильная маркировка интернет-рекламы — залог спокойствия и соблюдения законодательства. Если у вас есть вопросы по маркировке — велком на консультацию.
Больше контента в тг канале ➡️
ТУТ Обсудить можно ➡️
ТУТ